Gremlin Posted March 29 Share Posted March 29 Возникла ошибка при запуске клиента C:\ProgramData\ApplicationData\~C4D219.tmp Решение: Для восстановления работоспособности клиента делаем следующее: Пуск > Выполнить > regedit HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\Current Version\Image File Execution Options Открываем там папку l2.exe Удаляем то, где есть .tmp Критует при выборе сервера. Решение: На диске C создать папку ProgramData должно получиться так C:\ProgramData добавьте папку в доверенную зону к Антивирусу запустите клиент l2.exe далее при выборе сервера может вылететь ошибка нажмите пропустить и приступайте играть! OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1864 MHz with 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (6375) General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Решение: Установить чистый клиент, поставить поверх наш патч либо сделать апдейт. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3348 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTS 450 (6089) General protection fault! History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Скорее всего битые файлы папки анимации, либо что-то с system. Попробуйте удалить system и закинуть снова. Если не поможет - нужен новый клиент. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921) General protection fault! History: UObject::DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1095 MHz with 511MB RAM Video : NVIDIA GeForce FX 5900XT (Microsoft Corporation) (5673) General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine Решение: Переустановить драйвер на звуковую карту. Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2703 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (8250) Negative delta time! History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ошибка означает несовместимость l2 с 2+ ядерными процессорами. Решение: поставить драйвера на процессор. Скачать, установить и перезагрузить компьютер. Только для AMD процессоров! (Смотрите в свойствах системы). AMD Dual-core Optimizer OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2803 MHz with 1534MB RAM Video : RADEON X550 (6561) Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или драйвера видеокарты. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM Video: RADEON 9600 SERIES (6476) GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL). History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1744 MHz with 767MB RAM Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6921) CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL). History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Удалите файл Option.ini , запустите л2 без предварительного апдейта, настройте ваши видео параметры в игре на сколько вам удобно. При возникновении этой же ошибки делайте операцию заново. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462) IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR). History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc <- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject По стандарту должно стоять в 1.5 (полтора) раза больше чем сам объем ОЗУ, но не более 3 гб. Решение: Изменяете мин./макс., перезагружаете компьютер, тестируете. Ещё может быть проблема в system. Удаляете system, делаете апдейт. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Sempron Processor 3000+ @ 1810 MHz 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce 6200 (6921) PosCode : LS8(83) 147528:26523:-2204 1/0 [497] ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC). History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- TRoughArray::Load <- UMeshAnimation::LoadMovementData <- LoadAnimData <- APawn::PostLoadProcess <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel Решение: Возможно потребует перезагрузку и будет проверять перед загрузкой Windows. OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1703 MHz with 2046MB RAM Video : NVIDIA GeForce 8600M GS (5615) SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b: Serial size mismatch: Got 32471, Expected 32475 History: LoadObject <- (SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b 9044181==9044181/17431867 9011710 32475) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MDarkElf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Проблемы с файлами папки Animations. Переустановка клиента должна решить проблему. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2794 MHz with 1535MB RAM Video : NVIDIA GeForce 7300 GT (7824) Failed to load 'Texture L2Font-r.LargeFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.LargeFont-r' History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.LargeFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine Решение: Отсутствует, либо битая текстура L2Font-r.utx в директории Lineage\systextures\ OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 860 MHz with 511MB RAM Video: RADEON X800GT Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e' History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init =0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 182] History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine Решение: Кривой клиент, иногда помогает перезапуск клиента. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2916 MHz with 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 240 (6099) Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857] History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight 131721437) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Решение: качаем файл lineagemonsterstex.utx и заменяем в папке systextures. OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2814 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (7111) General protection fault! History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Причина: Клиент установлен в папку Program Files или включен антивирус/файрволл. Решение #1: переносим клиент с папки Program Files в другое место. Решение #2: отключаем антивирус/файрволл на время игры в л2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.